Отзывы наших партнеров и клиентов
Евгений
24.11.2023
Ответ администрации: Евгений, добрый день!
Покупка станка была произведена через нашего дилера и вопросы по сервису решали через дилера. Компания Харви старается предложить своим клиентам только лучшие условия и гарантируем качество нашей продукции. При первом обращении в компанию мы предложили обмен станка и в качестве дополнительного бонуса - пильный диск, но вы отказались. Мы не отказываемся от своих обязательств и по прежнему готовы заменить  станок jib 25102 c.
Мой ответ вам: Да действительно вы хотите поменять мне станок, спустя такое количества времени и при этом ни даёте мне ответов на вопросы по фиг знает сколько времени. Вы мне гарантируете что новый станок приедет без проблем? Я ваш станок изучил вдоль и поперек. Вы говорите что люфт в одном из полуколец, это нормально. Тогда почему он только в одном полукольце? И мне это не нравится. Червячный вал живёт своей жизнью и вы мне до сих пор не можете сказать нормально ли это. Динамического тормоза в станке нет, хотя в обзоре по сборке от heartwood он есть. Я не уверен в качестве вашего товара, а именно данного станка. Поэтому и прошу забрать станок и вернуть мне деньги. Так вы ещё и забрать станок теперь никак не можете. Третий день пытаюсь вас связать с дилером, чтобы вы решили как же все таки его забрать у меня. Это просто цирк какой то. Вы же солидная организация, а элементарные вещи сделать в короткие сроки сделать не можете. И вы правы, дилер решал вопрос по ремонту. Но это ваш сервисный центр из которого станок приехал в таком виде, что к нему подходить не хотелось. Он весь в царапинах, весь побитый. Расширительные столы все в царапинах, а они новые вообще то. Один из них ещё и кривой в добавок. Фланец элепсовидной формы и гнет диск, отклонения по 3 мм с каждой стороны. И после этого вы хотите чтобы я согласился обменять на такой же станок? Ну это смешно ребята.
Евгений
24.11.2023
Ребята, если хотите сохранить свои нервы, никогда не работайте с этой организацией под названием Харви Рус. Я вам расскажу в кратце свою историю. Получил деньги с заказа и решил купить в мастерскую новый станок jib 25102 c. Сделал заказ и через неделю мне его привезли. 6 октября 23 года он был у меня. Я его распаковал и начал собирать. Смотрю на станок и нарадоваться не могу, пока не начал расширительный столы прикручивать. И тут обнаружил бугор прям напротив пильного узла. День взял на подумать и решил что сам не буду ничего колхозить и связался с менеджером, там мне сказали что все станок упаковывай и отправляй обратно в сервис. Хорошо, думаю я, все упаковал по первому разряду, лучше чем с завода приехало и отправил. Почти месяц прошел перед тем как он снова появился у меня, а перед этим менеджер Татьяна путала мой станок с другим и давала мне не верную информацию, в связи с чем мне за все это время пришлось 3 раза разбирать свой старый станок и собирать его по новой. Мастерская не очень большая. И вот мой новый станок приезжает из сервиса, ну думаю я начну пилить по взрослому, а фигушки тебе. На сервисе центральный стол поменяли, он ровный, но не установили магнитик для нулевого вкладыша и винты его регулировки. Станок никак не был закреплён к поддону из-за чего теперь червячный вал работает с двумя ударчиками при наклоне, и вообще живёт своей жизнью. С той же стороны согнулся болт. На одном расширителей стола след от хорошего удара, весь корпус в царапинах, стол весь в гавне измазан, кое как его отмыл, пятна все равно остались. Один расширительный стол кривой и никак ровно не устанавливается, столы тоже все в царапинах и они просто вывалились из коробки при выгрузки из машины. Представитель магазина в котором я купил станок, привез мне его и мы вместе с ним были просто в шоке. Я поднял всех на уши и нашел номер сервиса, там мне сказали что прости нас, проси что хочешь. Я им сказал все что нужно по запчастям и все сам нафиг сделаю, станок больше никуда не поедет. С сервиса сказали все ок все отправят через неделю, запчасти собирают все и всё разом отправят. Неделя проходит а запчастей все нет, опять звоню говорят что все с Харви Рус больше они не работают, они все свое имущество описали и сказали никому, ничего не отправлять. В итоге Харви Рус катит бочку на сервис что там плохо работают, сервис мне говорит что Харви Рус два месяца ни копейки не платит. А мне то вообще пофигу, мне работать надо. В итоге сегодня 22 ноября, станок стоит в мастерской и ждёт отправку. С Харви Рус общаться смысла нет. Они считают что ничего плохого не сделали, сказали что могут поменять на новый станок такой же и пильный диск дадут как утешительный бонус. Запихайте себе этот диск в жопу так глубоко, как только можно. На уступки идти не хотят, более 80 дней уже идёт эпопея и точек соприкосновения они искать не хотят. Заявка на сайте Харви Рус 104594. Первая заявка 101165. Жалко видео нельзя выложить у меня их очень много, фоток мало, а видео очень много. Кто хочет его приобрести и думает надо ли, то пишите, я вам все видосы скину. А вообще думаю ролик смонтировать на Ютуб и так далее закинуть, чтобы люди знали что это такое и что может быть. Всем удачи и пока.
Ответ администрации: Евгений, добрый день!
Покупка станка была произведена через нашего дилера и вопросы по сервису решали через дилера. Компания Харви старается предложить своим клиентам только лучшие условия и гарантируем качество нашей продукции. При первом обращении в компанию мы предложили обмен станка и в качестве дополнительного бонуса - пильный диск, но вы отказались. Мы не отказываемся от своих обязательств и по прежнему готовы заменить  станок jib 25102 c.
Игорь
21.11.2023
Купил дурак шлифованый станок jib 21106 за 150000р, станок бракованный. Отправил в сервис, прошло уже почти 2 месяца, а станка нет. Сервис перестал выходить на связь. Заказы сорваны, прибыль упущена, еще неделя  и он мне уже не нужен. Харви рус , вам тазики продавать и обслуживать, а не станки. Я потерплю еще немного, ну а потом держитесь.
Ответ администрации: Игорь, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какой сервисный центр был отправлен станок?
Константин
14.11.2023
1.Линейка со стороны выхода заготовки, постоянно сбивается так как ненадёжно фиксируется настройка.
2. Механизм подъёма распиловачного диска состоящий из пластиковых шестерёнкок крайне ненадёжны(!), на второй год эксплуатации начал  проскальзывать.
3. И всё же совсем немного не хватает мощности.
Олег
14.11.2023
Круглопильный станок W0700r-2A. Оформление и доставка быстрые. Станок не для профессионального применения, как заявлено на сайте и видеороликах, к тому же сразу пришлось менять подшипники шпинделя из-за того, что прослаблены посадочные гнезда в суппорте, а это основной узел. Самая разочаровывающая покупка оборудования.

Светлана
14.11.2023
Благодарим за оперативную доставку клинового ремня. В пользовании два станка, ленточка и товара. Нареканий за 4года работы нет, ремень на ленточке только полетел. Спасибо за качество  оборудования.
Олег
07.11.2023
Заказал два станка круглопильный и рейсмус. Станки отличные. Не понравилась доставка. Заказывал до места с мехразгрузкой (все таки полтонны) За доставку в черте города запросили 30тыс. , а когда отказался - отказали и мехпогрузке (нет кары!!!). Благодаря менеджеру ХарвиРус погрузку осуществили за 5 минут до окончания работы в пятницу. Разгружал уже в полной темноте - в общем настроение от покупки было очень испорчено. Предлагаю выбор транспортной компании предоставить клиенту или расширить их выбор, а не навязывать одну. Есть же Деловые линии или СДЕК.
Александр
02.11.2023
С компанией Харви Рус" столкнулся впервые. Был приятно удивлен оперативностью оформления заказа и доставкой рейсмусового станка ,JIB 22101 в Минск.   Рекомендую компанию всем. кто стремится работать с качественной деревообрабатывающей техникой.
Михаил
24.10.2023
Будилову Михаилу все понравилось) спасибо.
Аркадий
17.10.2023
Заказал защитный кожух и втулку для торцовки. Ждал долго. Это понятно. Пришло всё в отличном качестве
Виктор
15.10.2023
Купил ленточно пильный станок jib bas 250 быстро отправили т. к. Станок приехал целым и невредимым, но при распаковке оказалось, что отсутствует ручка натяжения пильного полотна. Обратился в сервисную службу, проблему решили быстро, оперативно и все время держали под контролем. Могу с уверенностью сказать, что с harvey rus  можно иметь дело, можно всецело доверять, неподведут. Очень ответственное и внимательно  отношение, за что больше спасибо всему коллективу, а так же хочу пожелать вашей фирме, благополучия и процветания в бизнесе, в это непростое время. Если будут средства, то следующий станок приобрету только в этой фирме. Рекомендую всем покупателям приобретать оборудование здесь, это надежная фирма и замечательный коллектив.
Виктор
14.10.2023
Я уже давал отзыв 12.10.2024, на что администрация ответила,что они извиняются и пришлют реально то, что было мной заказано. Но! На самом деле  никто ничего не собирался присылать и не прислал , а была  разыграна история  из известного произведения Ильфа и Петрова про апельсины бочками.
Я им пишу конкретные факты, а они как дятлы отвечают, что мол все хорошо и мы не при делах, послали то, что я якобы и заказал.
В общем советую быть ОСТОРОЖНЫМИ,  в компании работают мошенники.
Виктор
12.10.2023
Я заказал  подставку для  Jib BAS 250, а получил подставку для JIB BS 1001 !?
Прошу прислать то, что я заказывал!
Ответ администрации: Необходимая Вам подставка будет отправлена в ближайшее время.  Приносим извинения за доставленные неудобства.
Григорий
11.10.2023
Отзыв не конкретно о каком-либо оборудовании, а пожалуй о работе сервисного отдела и скорости обработки и отправки товаров.
Мой распиловочный станок не самый крутой из имеющихся, а именно JIB 3255A-2B. Случилась неисправность 06.10.23.  Вышел из строя плавный пуск (по началу я так думал, истинная причина куда "веселее"). Попытки отправить заявку в техподдержку с вложенным видео не получились. Сайт то и дело зависал, порой страница не была найдена.  Решил позвонить. Сказали оставляйте заявку в сервисный центр. С горем пополам, получилось. Заявка зарегистрирована. Срок ответа 24 часа. На момент написания отзыва 11.10.23, ТИШИНА! Еще в тот же день заказал пару запасных мешков (опилки их истирают изнутри, в месте соединения с турбиной). Всё никак счет не выставят. Увидим сколько будет длиться доставка! И пару слов что же все-таки случилось. Разобрал кнопку (залез чисто случайно, горячая она была), а там, проводка немного оплавилась и контакты стали не сильно (на мой взгляд) соприкасаться  друг с другом. Под итожу. Если б сам не разобрался, проводка сгорела бы.  И 100% нашли бы миллион причин выставить ситуацию за неправильное обращение с оборудованием!  
Ответ администрации: Григорий, добрый день! Благодарим за отзыв! Мы изучили Ваше обращение и выяснили, что заявка была обработана в тот же день и сотрудник сервисного центра направил ответ с запросом дополнительной информации https://disk.yandex.ru/d/kkRxFfrQk3I5SQ
Дмитрий
06.10.2023
Купил фуговальный станок. Работа менеджера: быстро, оперативно, гибко - 5+. Станок прост в эксплуатации, органолептика - 5+. Привезли в срок. Приятно удивили. Благодарю
Владимир Иванович
06.10.2023
Приобретал ножи для фуганка и рейсмуса. Прекрасный продукт! Не понравилась доставка сторонней организацией. Один и тот же курьер приезжал без предварительного согласования и звонил о прибытии в одном случае за 5 минут, в другом за 30. Оба раза я был далеко и хорошо, что жена была дома, а могла и отъехать. Лучше бы доставляли через СДЕК или продавали через ВсеИнструменты.
Сергей
03.10.2023
Получил станок быстро и в срок, собрал и настроил без проблем. Спасибо за отличную работу!
Антон
03.10.2023
Очень ответсвенное отношение к вопросам, информирование по всем вопросам, быстро и по делу, сервис работает качественно.
Швидкий Сергей
27.09.2023
Долгая переписка, согласование, по факту все получил, круто
Андрей
26.09.2023
Спасибо за хорошую, качественную работу!
Оставьте свой отзыв

Ваша оценка:

Нажимая кнопку "Оставить отзыв", я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности