Ребята, если хотите сохранить свои нервы, никогда не работайте с этой организацией под названием Харви Рус. Я вам расскажу в кратце свою историю. Получил деньги с заказа и решил купить в мастерскую новый станок jib 25102 c. Сделал заказ и через неделю мне его привезли. 6 октября 23 года он был у меня. Я его распаковал и начал собирать. Смотрю на станок и нарадоваться не могу, пока не начал расширительный столы прикручивать. И тут обнаружил бугор прям напротив пильного узла. День взял на подумать и решил что сам не буду ничего колхозить и связался с менеджером, там мне сказали что все станок упаковывай и отправляй обратно в сервис. Хорошо, думаю я, все упаковал по первому разряду, лучше чем с завода приехало и отправил. Почти месяц прошел перед тем как он снова появился у меня, а перед этим менеджер Татьяна путала мой станок с другим и давала мне не верную информацию, в связи с чем мне за все это время пришлось 3 раза разбирать свой старый станок и собирать его по новой. Мастерская не очень большая. И вот мой новый станок приезжает из сервиса, ну думаю я начну пилить по взрослому, а фигушки тебе. На сервисе центральный стол поменяли, он ровный, но не установили магнитик для нулевого вкладыша и винты его регулировки. Станок никак не был закреплён к поддону из-за чего теперь червячный вал работает с двумя ударчиками при наклоне, и вообще живёт своей жизнью. С той же стороны согнулся болт. На одном расширителей стола след от хорошего удара, весь корпус в царапинах, стол весь в гавне измазан, кое как его отмыл, пятна все равно остались. Один расширительный стол кривой и никак ровно не устанавливается, столы тоже все в царапинах и они просто вывалились из коробки при выгрузки из машины. Представитель магазина в котором я купил станок, привез мне его и мы вместе с ним были просто в шоке. Я поднял всех на уши и нашел номер сервиса, там мне сказали что прости нас, проси что хочешь. Я им сказал все что нужно по запчастям и все сам нафиг сделаю, станок больше никуда не поедет. С сервиса сказали все ок все отправят через неделю, запчасти собирают все и всё разом отправят. Неделя проходит а запчастей все нет, опять звоню говорят что все с Харви Рус больше они не работают, они все свое имущество описали и сказали никому, ничего не отправлять. В итоге Харви Рус катит бочку на сервис что там плохо работают, сервис мне говорит что Харви Рус два месяца ни копейки не платит. А мне то вообще пофигу, мне работать надо. В итоге сегодня 22 ноября, станок стоит в мастерской и ждёт отправку. С Харви Рус общаться смысла нет. Они считают что ничего плохого не сделали, сказали что могут поменять на новый станок такой же и пильный диск дадут как утешительный бонус. Запихайте себе этот диск в жопу так глубоко, как только можно. На уступки идти не хотят, более 80 дней уже идёт эпопея и точек соприкосновения они искать не хотят. Заявка на сайте Харви Рус 104594. Первая заявка 101165. Жалко видео нельзя выложить у меня их очень много, фоток мало, а видео очень много. Кто хочет его приобрести и думает надо ли, то пишите, я вам все видосы скину. А вообще думаю ролик смонтировать на Ютуб и так далее закинуть, чтобы люди знали что это такое и что может быть. Всем удачи и пока.
Ответ администрации:
Евгений, добрый день!
Покупка станка была произведена через нашего дилера и вопросы по сервису решали через дилера. Компания Харви старается предложить своим клиентам только лучшие условия и гарантируем качество нашей продукции. При первом обращении в компанию мы предложили обмен станка и в качестве дополнительного бонуса - пильный диск, но вы отказались. Мы не отказываемся от своих обязательств и по прежнему готовы заменить станок jib 25102 c.