Гарантия


Все оборудование, поставляемое ООО Харви Рус, обеспечивается фирменной гарантией.

Гарантийный срок на оборудование устанавливается в течении 1 года с момента приемки оборудования Покупателем. 

Гарантийный срок может быть продлен до 3-х лет в случае регистрации оборудования покупателем на сайте и распечатки подтверждения продленной гарантии, полученного в электронном виде.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Пакет документов подтверждающих официальное приобретение оборудования, в частности Договор-счет, иные документы;
  • Документы, подтверждающие оплату цены оборудования (копии платежных поручений, квитанции об оплате);
  • Документы, подтверждающие получение оборудования (Товарно-транспортные накладные (ТТН), грузовые квитанции от перевозчика);
  • Отсутсвие механических повреждений оборудования.
* Копии указанных выше документов также доступны покупателю в персональном разделе сайта.

 
Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • Оборудование имеет следы механического повреждения; 
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения оборудование (по вине покупателя);
  • Использовались неоригинальные комплектующие.
Гарантийный случай

В случае возникновения претензий по гарантии, обращайтесь в службу  технической поддержки  ООО Харви Рус:  +7 (800) 500 27 83  (звонок бесплатный) или info@harvey-rus.ru.